г. Якутск, ул. Пояркова 18, офис 211
ООО "Система плюс"
ООО "Оптимус"
Время работы: Пн-Пт 09.00 -18.00
Якорь в другом документе

Подключите сервис 1С-Отчетность для сдачи регламентированной отчетности из программ 1С.

1С Доки

Отправляйте и получайте электронные документы где и как удобно

Система плюс / Сервисы 1С / 1С-Отчетность

  • Работает из 1С и в веб-кабинете
  • Архив документов в облаке
  • Удобный интерфейс
  • Интеграции с 1С

Бесплатные отправки в подарок на 3 месяца!

Система электронного документооборота ДОКИ
Система «ДОКИ» — это совместная и долгожданная разработка Фирмы 1С и компании «Астрал», которая позволяет удобно работать с электронными документами как в программе 1С, так и через браузер в веб-версии. Сервис открывает перед пользователями новые возможности ЭДО: отправлять и получать документы в программах платформы 1С:Предприятие 8, а также подписывать документы онлайн с любого устройства — ноутбука или смартфона.
Целью разработки сервиса было удобство пользователей. Поэтому Доки отличаются классными фишками, которые облегчают работу и открывают много возможностей

Продуманный интерфейс
Можно работать онлайн без 1С
Вы сможете легко подписать или принять документ прямо онлайн в веб-клиенте. Это можно сделать как с компьютераи, так и смартфона, даже если вы в отпуске или командировке. К тому же, вы можете сразу передать документ на подписание коллеге, даже если он не использует программы 1С.
Доки – встроен в ЭДО и программы
Вы можете отправить документы прямо из платформы 1С всего лишь одним нажатием кнопки. Они автоматически создаются на основе входящих электронных документов, и вам нужно лишь их подтвердить.
Бесшовная интеграция с системами 1С происходит без дополнительных затрат, так как не нужно покупать отдельные модули для ЭДО.
Разработчики использовали обратную связь от пользователей ЭДО и более 200 юзабилити исследований, чтобы сделать интерфейс интуитивно понятным и простым с первых шагов, поэтому про звонки в техническую поддержку и о чтении инструкций можно не беспокоится.
Архив документов всегда под рукой
Доступ к нужным электронным документам доступен в любое время. C сервисом Доки ничего не потеряется даже в случаях форс-мажоров: поломка информационной базы 1С или проблемы с компьютером больше не проблема. Онлайн архив юридически значимой документации всегда под рукой.
Возможности сервиса ДОКИ
При получении входящих электронных документов формируются приходные накладные и счет-фактуры — участие пользователя в процессе не требуется. Автоматическое их создание сводит к нулю риски от человеческого фактора: реквизиты копируются точно, без ошибок.
Создание поступлений
Пользователю сервиса не нужно знать, каким оператором ЭДО пользуется контрагент, которому уходят документы: роуминг с большинством операторов ЭДО настраивается автоматически, тариф при отправке другому оператору остается неизменным.
Вы получаете входящие бесплатно в тот же момент, когда они были отправлены контрагентом ЭДО. Это значит, что теперь вы можете не только получать документы быстро, но и подписывать их без задержек, обеспечивая оперативность и эффективность вашего делового процесса."
Подписание входящих
Роуминг с другими операторами
Если документооборот по документам еще не завершен, то их можно аннулировать на любом этапе, даже если отображаются статусы «Завершен», «Ожидается ответ от получателя», «Ожидается извещение о получении», «Ожидается ответная подпись».
Документы — в любом количестве — отправляются в один клик (благодаря бесшовной интеграции в документы 1С). Если документ один, он уйдет контрагенту моментально, если несколько — их можно объединить в пакет, сохранив при необходимости эти настройки и для последующих отправок.
Отправка документов прямо из 1С
Аннулирование документов в любой момент
Имея сертификат электронной подписи физического лица и МЧД, любой сотрудник может подписать нужный документ в веб-кабинете или в 1С. Это обеспечивает удобство и гибкость в процессе подписания документов, независимо от места нахождения и времени сотрудников.
Поддержка работы с машиночитаемыми доверенностями
Доки позволяют добавлять в документы дополнительные данные, которые запрашивает контрагент: будь то наименование склада или штрих-код товара, это легко вписать в специальные поля в XML-документе.
Указание доп. информации для крупных контрагентов
Даже если документы содержат информацию о товарах, подлежащих маркировке и прослеживаемости, их можно отправлять и принимать через сервис Доки.
В сервис встроены удобные функции для поиска документов: фильтр или поиск по слову помогут найти документ любого срока давности за пару секунд.
Быстрый поиск документов
ЭДО для маркировки и прослеживаемости
Получить возможность отправлять документы в течение 3-х месяцев бесплатно и без ограничений! *
*Для новых клиентов Доки, ранее не использовавших сервисы ЭДО с контрагентами от ГК «Астрал».