г. Якутск, ул. Пояркова 18, офис 211
ООО "Система плюс"
ООО "Оптимус"
Время работы: Пн-Пт 09.00 -18.00
Якорь в другом документе

1С:Документооборот государственного учреждения 8

Система плюс / Программы / 1С:Документооборот государственного учреждения 8

Программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.

Описание
Это программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий возможна многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.
Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»;
  • ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Принят Государственной Думой 08.07.2006;
  • Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 22.05.2019 № 71;
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 24.12.2020 № 199;
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения;
  • ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».

Возможности «1С:Документооборота государственного учреждения 8»

В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» предусмотрена работа в режиме распределенной информационной базы, в том числе и для варианта хранения файлов не в информационной базе, а на диске.
  • Обмен данными с другими типовыми конфигурациями

    В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» предусмотрены планы обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.2»:

    • «1С:Управление производственным предприятием 8», 1.3.6;
    • «1С:Управление торговлей 8», 11.0.6;
    • «1С:Бухгалтерия 8», 2.0.15;
    • «1С:Управление нашей фирмой», 1.2.2.

    Дополнительно к программе приложены правила обмена с типовыми конфигурациями, работающими на платформе «1С:Предприятие 8.1»:

    • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», редакция 2.0;
    • «1С:Комплексная автоматизация», редакция 1.0;
    • «1С:Зарплата и управление персоналом 2», редакция 2.5;
    • «1С:Управление производственным предприятием 8», редакция 1.2;
    • «1С:Управление торговлей 8», редакция 10.
  • Веб-сервисы

  • Работа с файлами.
    «1С:Документооборот государственного учреждения 8» может выступать как внешняя по отношению к другим системам библиотека файлов. Взаимодействие между «1С:Документооборотом государственного учреждения 8» и другим приложением осуществляется при помощи веб-сервисов.
  • Работа с документами и процессами.
    При помощи имеющегося веб-сервиса «1С:Документооборот государственного учреждения 8» предоставляет возможность создания и обработки документов из сторонних систем. Это может использоваться, например, для добавления обращений, введенных на сайте учреждения.

Функциональность «1С:Документооборота государственного учреждения 8»

1С:РМК — это программа для автономной работы кассира на рабочем месте, с подключенным торговым оборудованием, в полном соответствии с текущим законодательством о розничной торговле. Обладает следующими возможностями, на которые стоит обратить внимание.
Права доступа

В программе «1С:Документооборот государственного учреждения 8» внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.

Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.

Дополнительно к этому данные конфигурации «Документооборот государственного учреждения» ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц, учреждений и вопросов деятельности, а также рабочей группы.

Рабочая группа документов и прочих объектов предназначена для ведения списка пользователей, групп пользователей и ролей, которые имеют доступ к данному объекту системы. Остальным пользователям объект становится недоступен. Имеется возможность автоматического заполнения рабочей группы (из процессов, запущенных по объекту, из реквизитов объекта и т. д.).

Электронная подпись
В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» поддерживается возможность использовать сертифицированные механизмы ЭП для подписания и шифрования документов и файлов. Электронная подпись позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Поиск

Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа.

В «1С:Документообороте государственного учреждения 8» реализован полнотекстовый поиск любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского, украинского и английского языков.

При помощи расширенного полнотекстового поиска можно выбрать метод, а также ограничить область поиска выбранным разделом или разделами. Чтобы начать поиск, достаточно ввести лишь часть искомого слова или фразы. Также имеется возможность поиска документов по реквизитам с возможностью настройки и сохранения сложных условий поиска.

Цена «1С:Документооборота государственного учреждения 8»

Наименование
Рекомендованная розничная цен

«1С:Документооборот государственного учреждения 8»

158 300 руб.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка»

158 300 руб.