г. Якутск, ул. Пояркова 18, офис 211
ООО "Система плюс"
ООО "Оптимус"
Время работы: Пн-Пт 09.00 -18.00
Якорь в другом документе

Линия консультаций

Техническая поддержка пользователей 1С

Система плюс / Сервисы 1С / Линия консультаций

Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания программного продукта.
Информация о лицензии
Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, посмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.

Описание
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке через нас
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Условия получения


Инструкции
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.