г. Якутск, ул. Пояркова 18, офис 211
ООО "Система плюс"
ООО "Оптимус"
Время работы: Пн-Пт 09.00 -18.00
Якорь в другом документе

1С:Фреш

Управляй облачной версией 1C из любой точки мира.

Получите моментальный доступ на 30 дней БЕСПЛАТНО!
Посмотреть видео

  • Многопользовательский режим
  • Учёт группы компаний
  • Авто-обновление
  • Техподдержка 24/7

Система плюс / Программы / 1С:Фреш
1С:Фреш - это
1С:Фреш подходит для любой сферы
Торговля
Логистика
Сфера услуг
Строительство
Производство

Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».
Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.
Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):
  • провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
  • пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).

Общепит
Самозанятые

Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».

Преимущества
Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке».
Всю работу по обновлению и поддержке приложений выполняет фирма «Система плюс». Не нужно нанимать специалиста для обновления программ – в сервисе у вас всегда последняя версия.
Не нужно покупать «коробочную» версию программы и лицензии. Вы платите только регулярные платежи за использование сервиса.
Платите только «арендные платежи»
Всегда последняя версия программы
Все готово для работы
Партнер фирмы «1С» обеспечивает вам методическую поддержку. По техническим вопросам вас будут консультировать наши специалисты по 1С.
Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
Дополнить типовой функционал приложений под нужды вашего бизнеса поможет партнер «1С». В сервисе можно реализовать до 90% тех доработок, которые возможны для локальных версий.

Доработайте программу под ваши нужды
Наш сервис доступен всегда и везде
Поддержка
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу начинайте работать.
Первый месяц бесплатно, для продолжения работы – заключите договор с партнером «1С».
Работать в сервисе надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из приложения без переключения на другие программы.
Отчетность через Интернет
Надежность и безопасность
Легкое начало работы – 30 дней бесплатно

Решения самых популярных задач в "1с:Фреш"

Про другие виды облачного 1С вас могут проконсультировать наши специалисты

Оставьте заявку на онлайн консультацию

Маркировка товаров
Поддержка онлайн-ККТ
Маркетинг
Запасы и закупки
Склад
Аналитическая отчётность
Управление персоналом магазина
Продажи
  • Подключение онлайн-касс нового образца.
  • Фискальный накопитель ККТ.
  • В каждом чеке указываются все установленные законом реквизиты: наименование, цена, НДС и прочее.
  • Возможно формирование электронных чеков и их отправка покупателю по e-mail и смс.
"1С:Розница" в облаке - это все, что нужно для торговли в одной программе! Продажи, товарный учет, аналитика, управление складом, персоналом и другие возможности. Автоматизируйте отдельный магазин и розничную сеть
  • Ведение базы покупателей.
  • Управление ассортиментом.
  • Ценообразование.
  • Анализ продаж различных категорий.
  • Маркетинговые акции и системы лояльности.
  • Учёт скидок и подарков.
  • Эмиссия и отправка на печать кодов маркировки обуви.
  • Приёмка и отгрузка маркированной обуви через ЭДО.
  • Обмен с Честным Знаком.
  • Проверка статуса кода маркировки в режиме реального времени.
  • Ввод и вывод кодов из оборота.
  • Рабочее место кассира.
  • Оформление возврата.
  • Различные виды оплаты: наличными, картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами.
  • Возможна смешанная оплата чека разными видами оплат.
  • Создание списка товаров с помощью сканера штрихкода.
  • Быстрый поиск по полям: артикул, наименование, код.
  • Аннулирование чеков.
  • Печать доп. документов: товарный чек, гарантийный талон, последний слип-чек, копии пробитых чеков.
  • Отчёт о продажах в конце каждой смены.
  • Формирование документов поставщику.
  • Закупки у поставщиков.
  • Оформление поступления товара.
  • Распределение по складам и отделам торгового зала.
  • Учёт и регистрация расхождений.
  • Возврат поставщику.
  • Планирование платежей.
  • Приёмка, отгрузка, списание.
  • Серийный учёт.
  • Актуальные сведения об остатках.
  • Возможность обновлять цены на кассе и весах в выбранный момент, чтобы успеть заменить ценники.
  • Инвентаризация.
  • Пересчёт товаров несколькими группами учётчиков.
  • Зачёт пересортицы в полуавтоматическом режиме.
  • Списание с указанием причины.
Отчёты по:
  • продажам
  • оплатам
  • возвратам
  • складам
  • Ведение списка сотрудников магазина.
  • Планирование рабочих смен.
  • Назначение сотрудников на смены.
  • Учёт фактически отработанного времени и личных продаж сотрудников.
Анализ:
  • ассортиментной политики предприятия
  • маркетинговых акций
  • продаж и работы с поставщиками
  • розничных продаж
  • складских остатков
Автоматическое формирование отчётности
Оплата налогов
Мониторинг основных показателей
Рассчитывайте налоги и контролируйте их уплату – поддерживаются все системы налогообложения.
Отправляйте отчёты в контролирующие органы прямо из 1С – все необходимые формы уже есть в программе.
Анализируйте состояние дел в компании, сформировав отчёт со всеми важными показателями одним нажатием кнопки.
Начисление заработной платы
Рассчитывайте зарплату и формируйте все необходимые отчёты – программа подойдёт, если в компании работают не более 60 человек.
Основные средства и нематериальные активы
Просто и удобно регистрируйте операции принятия на учёт, введения в использование, амортизацию и выбытие ОС и НМА.
Кассовые операции
Контролируйте движение наличных и безналичных денежных средств и обменивайтесь документами с банками в режиме онлайн.
Косвенные расходы
Автоматизируйте учёт косвенных затрат, чтобы снизить вероятность ошибок и необходимость регулярного пересчёта.
Продажи
Ведите учёт торговых операций, работайте с онлайн-кассами и маркированным товаром – в программе реализован необходимый для этого инструментарий.
Производство
Рассчитывайте себестоимость изготовленных товаров и оказанных услуг, учитывайте спецодежду и др.
"1С:Бухгалтерия" в облаке — удобный сервис для бухгалтеров, бухгалтерских фирм и аутсорсеров.
"1С:ЗУП" в облаке — всё, что нужно для автоматизация задач кадрового учета, расчета заработной платы и управление персоналом для экономии рабочего времени и снижения риска ошибок
Рассчитывайте зарплату и другие начисления
Ведите кадровый учет
Кадровое делопроизводство и трудовые отношения
Формируйте и сдавайте отчетность через Интернет
Ведите учет на предприятиях любого масштаба
Оплата налогов и вознаграждений
Персонифицированный учёт
Планирование ожидания в кадрах
Автоматизация подбора персонала
Компетенции и обучение
Финансовая мотивация
Планирование занятости
Ведите штатное размещение и размещайте печатные формы: оформление трудовых договоров, кадровые перемещения, конструкции и др.
Рассчитывайте заработную плату — полный комплекс расчетов, реализуйте все формы оплаты труда и предусмотрите инструменты для автоматического заполнения основных документов.
Ведите штатное размещение и размещайте печатные формы: оформление трудовых договоров, кадровые перемещения, конструкции и др.
Планируйте проведение предварительных и предварительных мероприятий организации и участие в них сотрудников, формируйте график отпусков на основе планов мероприятий на год, а также назначайте встречи и встречи.
  • Квартальная отчетность и другие сведения для ПФР
  • 4-ФСС и документооборот в рамках пилотного проекта ФСС
  • 2-НДФЛ, в том числе за внешними лицами (не сотрудниками)
  • Отчетность в Росстате: П-4 и др.
В одном приложении вы можете вести учет юридических и физических лиц, в том числе унитарных предприятий и некоммерческих организаций.
Поддерживается учет по территориально обособленным подразделениям, самостоятельно отчитываясь как во всех органах, так и только в ФНС.
Автоматически рассчитывайте НДФЛ, ЕСН, страховые платежи по обязательному социальному страхованию и другим взносам, обязательным для использования, – встречаются все системы учета.
Спланируйте организационно-должностной состав и его изменения с помощью кадрового плана, сформируйте отчёты для оценки количества вакантных мест.
Заполните регламентированные формы: АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-4-1 и другие – программа сама проверит их по инструкции ПФР.
Разрабатывайте и применяйте схемы финансовой мотивации, используя показатели эффективности крупных кадров и предприятий в целом.
Планируйте обучение и контролируйте его эффективность.
Автоматизируйте процесс подбора и оценки запросов: храните свои индивидуальные данные и другие необходимые материалы (например, резюме, анкеты и др.), регистрируйте выполненные решения.
Интернет-торговля
Продажи
Склад
CRM
Ценообразование
Производственный учёт
Финансы